Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса
Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

День Бананов в фитнес-клубеПродолжаем говорить о простых способах увеличения лояльности клиентов (см. первую часть статьи)

Способ 3. «Создание WOW — эффекта!»

Суть очень проста: периодически удивляйте и радуйте своих клиентов. Неожиданно и без всякой «внешней» причины.  Это можно делать самыми разными способами, разумеется, по возможности, не слишком затратными для фитнес-клуба.

Мы с нашими клиентами в консалтинге и участниками онлайн-тренинга для руководителей фитнес-клубов «Тройной Удар» проводили «День Яблок» (День Апельсинов/ День Бананов — неважно).

Суть проста: в этот день каждый пришедший в клуб клиент или гость получает от администратора широкую улыбку и большое яблоко. «Это Вам от нашего клуба, угощайтесь и — отличной тренировки!»

Вы не поверите, сколько эмоций вызывает такой вроде бы, незначительный, подарок (судя по отзывам наших участников, устраивавших подобные мероприятия в своем клубе)! Конечно же, людям важно не само яблоко или банан, а внимание и неожиданный(!) позитив на фоне серых будней, ежедневной рутины и проблем…

Дополнительный приятный побочный эффект: сотрудники (администраторы и/или тренеры) очень вовлекаются в процесс: большинство из нас любит делать добрые дела и дарить подарки. Общая атмосфера в клубе прямо расцветает.

Разумеется, это невозможно, да и не нужно делать каждый день, но периодически — работает очень здорово и сильно отличает вас от других клубов, где подобные вещи не практикуются в принципе!

Способ 4. Еженедельный розыгрыш небольших призов и подарков среди клиентов клуба методом случайного выбора.

Это — вариация предыдущего способа, имеющая существенные отличия.

Поскольку, объявление о еженедельном розыгрыше висит постоянно, и люди уже об этом знают, то, с одной стороны, такого сильного и «цепляющего» эффекта неожиданности нет, а с другой — клиенты видят, что каждую неделю кто-то что-то выигрывает и понимают, что рано или поздно может повезти и им.

Второе важное отличие: разыгрываются «пробники» дополнительных услуг клуба, и если выигранная услуга клиенту понравилась, велика вероятность, что он начнет пользоваться ею уже платно и регулярно.

Детальное описание, как проводить еженедельный розыгрыш, вы найдете в одной из моих прошлых статей

Способ 5. Дайте клиенту возможность проявить свои таланты.

Самый распространенный вариант — проведение разных спортивных соревнований и фитнес-конкурсов в клубе. Но участие в таких мероприятиях подходит уже весьма «продвинутым» клиентам с хорошей подготовкой и большим стажем занятий. Не спортивная (пока еще) часть аудитории и новички просто остаются «за бортом»…

Streetstyle

При этом практически каждый человек имеет какое-то любимое занятие/ хобби и обладает какими-то способностями.

Кто-то любит петь в караоке, кто-то «отжигает» на танцполе всю ночь, кто-то увлекается фотосъемкой, а кто-то — отлично готовит!

Идея, думаю, ясна? Придумывайте и проводите среди клиентов ЛЮБЫЕ конкурсы, которые придут вам в голову: Битву Кулинаров, Конкурс на Самый Оригинальный Танец, Фото-конкурс на заданную тему и т.п.п.

С определением победителей (лучше, голосованием внутри клуба) и вручением призов!

Кстати, конкурсы можно проводить как «вживую», в стенах клуба, так и онлайн, в вашей группе в соц.сетях или на сайте клуба, а лучше — совмещать онлайн- и оффлайн- участие.

Каждый в глубине души мечтает о своей «Минуте Славы», хотя многие в этом не признаются даже себе. Делая своего клиента Героем, вы даете ему массу сильных впечатлений и укрепляете эмоциональную привязанность к вашему фитнес-клубу!

Подсказка: чтобы конкурс получился более массовым и интересным, неплохо предварительно провести письменный мини- опрос среди клиентов «Чем Вы увлекаетесь? Ваши любимые занятия/ хобби», предложив подчеркнуть один или несколько предложенных вариантов ответов (я рекомендую до 9) + дополнительная строка «Другое (напишите, что именно).

Изучив результаты опроса, вы сможете понять, какой конкурс «выстрелит» лучше и привлечет больше участников.

Что ж, друзья —  это все, чем я хотел поделиться на сегодня, но далеко не все о дополнительных способах повышения лояльности клиентов. Тему обязательно продолжим 🙂

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов

Понравилась заметка? Не жмитесь :), жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на 



Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса

Танец для фитнеса для конкурса